Эффективная работа в 3dsmax7.5



Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Учимся применять карты текстур

Глава 14 Учимся применять карты текстур
Знакомимся с картами текстур max 7.5
ЗАМЕЧАНИЕ
Свойства стандартных материалов, имитируемые ка
Свиток Maps
ЗАМЕЧАНИЕ
Назначение и типы карт текстур

Двумерные карты текстур


Окно просмотра материалов...
Цвет диффузного рассеивания...
Цвет диффузного рассеивания...
Цвет диффузного рассеивания...
Модернистская окраска...
Трехмерные карты текстур
Пример использования карты текстуры типа Cellular
Рельеф фасада обусловлен...
Использование карты...

Процедурная карта...
Процедурная карта...
В составе цвета диффузного...
Карта текстуры Splat...
Шероховатый рельеф...
Использование карты...
Использование карты...
Составные карты текстур
Использование карты...
Использование карты-маски...

Использование карты...
Использование карты...
Карты-модификаторы цвета
Прочие карты текстур
Использование карты...
Использование карты...
Использование карты...
Системы проекционных координат max 7.5
Использование модификатора UVW Map
Габаритный контейнер...

Свиток Parameters...
Типы проекционных координат
Проецирование текстуры...
Значок цилиндрических проекционных координат
Проецирование текстуры...
Значок сферических проекционных координат
Проецирование текстуры...
Проецирование текстуры...
Значок прямоугольных...
Проецирование текстуры...

ЗАМЕЧАНИЕ
Проецирование текстуры...
Пример применения...
Управление положением рисунка текстуры
Сдвиг вправо габаритного...
Габаритный контейнер...
В списке карт текстур...
Отмена ошибочно назначенной карты текстуры
Настройка параметров растровой текстуры
Настройка координат растровой текстуры

Свиток Coordinates...
СОВЕТ
Результат удвоения...
СОВЕТ
У правого объекта...
Настройка параметров искажения текстуры
Свиток Noise содержит...
ЗАМЕЧАНИЕ
Неоднородности растровой...
Настройка общих параметров растровой текстуры

Свиток Bitmap Parameters...
Окно диалога Select...
Создание сложных текстур методом комбинирования
Применение нескольких модификаторов проекций к
Когда текстура наносится...
К выделенным полигонам...
В стек куба помещены...
К объекту применены...
ЗАМЕЧАНИЕ
После тщательной независимой...

Практикуемся в создании материалов на основе ка
ЗАМЕЧАНИЕ
Упражнение 1. Подробно разбираем создание перво
СОВЕТ
Увеличенный образец...
Вид фасада «МАХ-кафе»...
СОВЕТ
СОВЕТ
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые те
Образец материала...

ЗАМЕЧАНИЕ
Пробная визуализация...
Повторная пробная...
Вид сверху габаритного...
Вид сцены в окне проекции...
Образец материала...
СОВЕТ
ЗАМЕЧАНИЕ
Образец материала...
Пробная визуализация...

Образец материала...
Образец материала...
ЗАМЕЧАНИЕ
Образец материала в виде золотистой фольги
Елочное украшение...
Результат визуализации сцены в окне Camera02
Упражнение 3. Имитируем паркет «МАХ-кафе»
Структура стандартного...
Стандартный материал...
Материал Parket с...

Упражнение 4. Продолжаем создавать сложные сост
Структура стандартного...
Свиток параметров...
Исходный вид материала...
После зашумления текстуры...
Свиток параметров...
На белых участках...
Свиток параметров...
Итоговый вид материала...
Упражнение 5. Учимся имитировать отражения в зе

Образец материала...
ЗАМЕЧАНИЕ
Создаем многокомпонентные материалы
Упражнение 6. Применяем карту текстуры Flat Mir
Упражнение 7. Учимся создавать многокомпонентны
Образец многокомпонентного...
Образец двухкомпонентного...
ЗАМЕЧАНИЕ
Образец многокомпонентного...
Несколько заданий на самостоятельную проработку

Вариант внешнего вида...
Новогодняя елка с...
Вариант нанесения...
Шахматы после применения...
Подведем некоторые итоги
Содержание