Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Управление положением рисунка текстуры



Управление положением рисунка текстуры

Для управления положением текстуры в пределах поверхности объекта включите режим правки на уровне подобъектов, щелкнув на квадратике со знаком «плюс» слева от надписи UVW Mapping (UVW-проекция) в окне стека модификаторов командной панели Modify (Изменить), и выберите в списке подобъектов уровень Gizmo (Габаритный контейнер). Перемещайте, масштабируйте и поворачивайте значок проекционных координат подобно любому объекту сцены, как показано на рис. 14.37. Закончив преобразования значка, щелкните на строке UVW Mapping (UVW-проекция) в окне стека, чтобы выключить режим работы с объектом Gizmo (Габаритный контейнер).



Содержание раздела