Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Подробно разбираем создание перво



Упражнение 1. Подробно разбираем создание перво

В первом упражнении этой главы мы подробно разберем процесс включения карт растровой текстуры в состав стандартного материала в качестве цвета диффузного рассеивания и рельефа. Итак, выполните следующие действия:

1. Запустите max 7.5 и откройте файл MAX-kafe12.max. При необходимости можете загрузить нужную сцену из файла MAX-kafe12.max, хранящегося в папке Scenes\Glava_13 компакт-диска, прилагающегося к книге. Сохраните файл сцены с инкрементированием имени.

2.   Раскройте окно Material Editor (Редактор материалов). В предыдущей главе мы уже использовали под простейшие материалы десять ячеек образцов, поэтому переключите Редактор материалов в режим отображения большего числа ячеек, скажем, 5x3 или 6x4. «Одевать» сцену текстурами начнем с элементов наружной части здания кафе «МАХ».

3.   Подготовьте материал для фасада здания, назвав его, скажем, Oblicovka. Активизируйте свободную ячейку образца материала и установите холодный темно-синий оттенок цвета Ambient (Подсветка) с RGB-компонентами, равными (6; 7; 29). Оттенок цвета Diffuse (Диффузный) сделайте ненасыщенным серовато-бежевым (150; 150; 135). Значения остальных параметров оставьте в исходных состояниях.



Содержание раздела