Узоры (шаблоны) и текстуры


Глава 1


Простые узоры (шаблоны)
Выделите инструмент Rectangle
Залейте прямоугольник фоновым цветом вашего узора
Создайте или скопируйте и вставьте
Пропустите этот шаг, если размер элемента такой, который нужен для узора
Элемент должен быть достаточно
Выберите команду Window (Окно)
Пользуясь инструментом выделения, захватите элемент за центральную точку
Снова захватите элемент за его центральную точку
Выделите оба верхних элемента
Поместите внутри прямоугольника любые дополнительные рисунки, которые вы хотите иметь в нем
В этом примере была добавлена
Полученное изображение не выглядит
Этот невидимый прямоугольник станет ограничивающим прямоугольником для плитки вашего узора
Выделите инструмент выделения
Выберите команду Edit > Define Pattern (Определить узор)
Создайте форму и затем щелкните
Текстурные узоры (шаблоны)
Пользуясь инструментом Rectangle
Для наиболее эффективной печати
Залейте квадрат фоновым цветом вашего узора
Проверьте меню View (Просмотреть)
Продолжайте рисование текстуры
Позиционируйте указатель мыши на верхнем правом углу квадрата
Заполните вашей текстурой середину квадрата
Для получения большего разнообразия
Тонкие цветовые различия усиливают иллюзию того, что это - текстура, а не повторяющийся узор
У вас теперь два квадрата, уложенные друг на друга
Сохраняя самый нижний квадрат выделенным, закрасьте его обводкой и залейте цветом None (Нет)
Выделите квадраты и элементы текстуры
Создайте большой прямоугольник
Узорные плитки программы Illustrator в программе Photoshop
Создайте новый файл в программе Illustrator
Для того чтобы получить доступ
Измените, если желательно, цвет обводки или заливки в узорной плитке
В этом примере цвет обводки был
Используйте инструмент непосредственного
Если прямоугольник залит, он закроет ваши рисунки плитки
Сохраняя прямоугольник выделенным
Для того чтобы импортировать для
Откройте в программе Photoshop файл программы Illustrator, который вы только что сохранили
Если вы не уверены в режиме или
Выберите команду Edit > Define Pattern (Редактировать > Определить узор)
Теперь узор доступен для использования
Выберите команду File > Save
Если вы открываете новый файл
Выберите команду Edit > Fill
Проверьте узор в целом на текстуру и цветовой баланс
Если узор не складывается из плиток
Откройте файл, к которому вы добавите узор
Создайте новый слой над всеми текущими слоями, в который вы добавите узор
Выделите область, которую вы хотите заполнить узором
Щелкните на пиктограмме слоя Pattern
В этом примере режим слоя Pattern
Бумага, окрашенная под мрамор
Откройте RGB-изображение, содержащее
В этом примере показан фрагмент
Пользуясь инструментом Zoom (Изменение
В этом примере были выделены темные джинсы и кусочек зеленой рубашки
Выберите команду Edit (Редактировать) > Сору (Копировать), чтобы скопировать выделенную область
Выберите команду Photoshop >
Опция Nearest Neighbor предохраняет цвета пикселов от размывки, когда вы масштабируете их
Выберите команду Edit > Free Transform (Свободно трансформировать)
Выберите команду Filter (Фильтр) > Blur (Размывка) > Gaussian Blur (Гауссова размывка)
В этом примере изображения с разрешением 300 ppi использовался радиус размывки в 1,2 пиксела
Выберите команду Filter > Liquify (Разжижать)
Пользуясь инструментом деформирования, наносите штрихи поперек изображения
Как только вы закончите деформирование
В этом примере параметр Hue был
Создайте дубликат слоя Layer 1, чтобы сохранить экземпляр исходного мрамора
Выберите команду Image (Изображение)
Повторяйте всю технику полностью
Для того чтобы использовать окрашенную
Когда вы заканчиваете работать
Текстурированные трехмерные рисунки
Перед тем как вы будете копировать
Создайте в программе Illustrator трехмерную форму
Вы можете создать этот рисунок
Создайте новый RGB-файл в программе
Дважды щелкните на имени Work
Вы будете использовать этот контур
Выберите команду File (Файл) >
Выделите новый слой, который был
Откройте файл с текстурой, которая должна появиться на поверхности трехмерной формы
Пользуясь палитрой Layers, присвойте
Отсеченная группа нужна вам для
Оцените результат
В областях, залитых на 50 % черным, текстура будет N видна на 100 %
Перетащите пиктограмму слоя 3D
Эти дубликаты станут боковой панелью
Переместите слой 3D Base Copy вверх под слой Texture Сору на палитре Layers
Теперь у вас должны быть две отдельные, но идентичные группы слоев
Активируйте контур 3D Outline (Трехмерное очертание) на палитре Paths (Контуры)
Выделите слой Side Base и щелкните
Маска слоя будет маскировать все, кроме области боковой стороны рисунка
Выделите слой Side Texture и выделите инструмент Move (Передвижение)
В этом примере текстура древесины
Сохраняя выделенным слой Side
Повторите шаги 1 и 2 из техники
Включите контур 3D Outline (Трехмерное очертание) на палитре Paths (Контуры)
Щелкните на кнопке Load Path as
Выделите слой Top Base и щелкните
Маска слоя будет маскировать все, кроме области верхней стороны рисунка
Выделите слой Top Texture и инструмент «Передвижение»
Изменение масштаба текстуры верха
Сохраняя выделенным слой Top Texture
Повторите, если желательно, шаги со 2-го по 6-й, чтобы скорректировать переднюю плоскость объекта



Начало