Модификаторы изменения геометрии...
Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
В заключение мы рассмотрим один из ключевых инструментов изменения геометрии, без которого невозможно представить любую сложную модель в Мах. Модификатор Edit Mesh (Редактирование Каркаса) представляет собой набор средств, скомпонованных по следующим подобъектным уровням:
- Vertex (Вершина) - позволяет различные манипуляции с вершинами редактируемого каркаса.
- Edge (Ребро) - служит для управления видимостью и расположением ребер редактируемого каркаса.
- Face (Грань) - применяется для работы с наборами граней, а также для назначения Material ID (Идентификатора Материала) при использовании типа Multi / Sub-Object (Составной / Многокомпонентный Материал).
- Polygon (Плоскость) - аналогичный предыдущему подобъектный уровень, позволяющий работать с прямоугольными парами граней.
- Element (Элемент) - позволяет работать с группами граней, объединенными в элемент каркаса.
Выбор требуемого подобъектного уровня осуществляется в списке, вызываемом левым щелчком на знаке «плюс» в списке Modifier Stack (Стек Модификаторов) (рис. 5.66).
Содержание раздела