Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

В свитке Material Properties...



Рис. 8.70. В свитке Material Properties размещаются инструменты для настройки идентификаторов материала NURBS-поверхностей

Рис. 8.70. В свитке Material Properties размещаются инструменты для настройки идентификаторов материала NURBS-поверхностей

  • Material ID (Идентификатор материала) — позволяет контролировать и изменять идентификаторы материала выделенных частей поверхности для применения многокомпонентных материалов;
  • Select By ID (Выделить по идентификатору) — обеспечивает выделение участков поверхности с одинаковыми идентификаторами материала;
  • Gen. Mapping Coords. (Проекционные координаты) — установка этого флажка обеспечивает генерацию проекционных координат для выделенной поверхности.

За подробными сведениями о всех инструментах редактирования NURBS-кривых и поверхностей на уровнях различных подобъектов и о методах работы с ними вам следует обратиться к электронной справочной системе max 7.5.



Содержание раздела