Эффективная работа в 3dsmax7.5


         

Пробуем метод лофтинга

Глава 7 Пробуем метод лофтинга
Использование составных объектов max 7.5
Типы составных объектов max 7.5
ЗАМЕЧАНИЕ
Учимся применять метод лофтинга
ЗАМЕЧАНИЕ
Упражнение 1. Простейший лофтинг: создаем кронш
Линия пути в виде точечной...
Свиток Object Type командной...
Сразу же после выбора...



Кронштейн светильника сформирован методом лофтинга
Готовый светильник
Упражнение 2. Создаем багетную раму
Сплайн-профиль сечения рамы
Готовая рама для зеркала...
Упражнение 3. Освоение тонкостей лофтинга: созд
Кочерга, сформированная...
Формы-сечения будущего...
Сформировано исходное...
На заданном расстоянии...

При правильном размещении...
Все сечения тела лофтинга...
Особенности лофтинга NURBS-поверхностей
Упражнение 4. Создаем ложку в виде NURBS-тела л
Нарисована зеркальная...
Зеркальная копия и...
В окне проекции Front...
Сечения для лофтинга...
Все 14 сечений размещены...
Изгиб сечений хорошо виден в окне проекции Left

В контекстном меню...
В результате масштабирования...
После перемещения по...
Для построения поверхности...
Окончательный вид ложки...
Редактирование формы тел лофтинга
ЗАМЕЧАНИЕ
Добавление, удаление, согласование и замена сеч
Добавлено новое сечение-звезда...
Оболочка тела лофтинга...

Окно диалога Compare...
Согласование ориентации...
Редактирование формы сечений и пути
Редактирование оригиналов...
Изменение формы оригинала...
Деформации объектов, созданных методом лофтинга
Кривые деформации
Окно диаграммы деформации масштаба
ЗАМЕЧАНИЕ
Упражнение 5. Осваиваем деформацию масштаба, из

Кривая, которая будет...
Сформировано базовое...
ЗАМЕЧАНИЕ
Вид кривой деформации по оси Y
Вид кривой деформации по оси X
Окончательный вид тела...
Упражнение 6. Применяем деформацию масштаба к ф
Форма-путь — трехмерная...
Сформировано базовое...
Вид кривых деформации, одинаковых по осям X и Y

В области спинки саней...
Вид кривых деформации по осям X и Y
За счет настройки кривых...
Булевские объекты
Создание булевских объектов
Цилиндр (а) и шестигранная...
Результат применения...
Упражнение 7. Создаем проемы для двери и окна н
В стене фасада проделаны...
Упражнение 8. Нарезаем зубья на вилке

Параллелепипед с фаской...
Центр модификатора...
Все готово к применению...
Первая пара зубьев сформирована
Зубья вилки "нарезаны»...
ВНИМАНИЕ
Осваиваем создание систем частиц
Порядок создания систем частиц
Свиток Object Type...
Значки источников частиц различного типа

Упражнение 9. Создаем падающий снег в сцене «МА
Правильное размещение...
Правильное размещение...
В сцене «МАХ-кафе» пошел снег
Знакомимся с модулем Particle Flow
Значок PF Source в окне проекции
Окно диалога Particle View
Оператор Speed отключен
Добавление нового теста в состав события
Размещение оператора...

Новое событие создано
Связывание событий...
Связывание событий...
События связаны
Упражнение 10. Создаем салют над зданием кафе «
Размещение системы...
ПРИМЕЧАНИЕ
Создание второго события
Копирование оператора Shape Facing
Конечная диаграмма событий

Праздничный салют над...
Подведем некоторые итоги
Содержание