Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

о том, что при выдавливании



ЗАМЕЧАНИЕ

Помните, в главе 6 мы говорили о том, что при выдавливании самопересекающейся линии контура полученное тело будет иметь только боковую поверхность и не будет накрыто «крышками» верхнего и нижнего оснований? Так и при операции лофтинга, которая является разновидностью выдавливания, тело не получит «крышек» на торцах (то есть в начале и в конце линии пути), если форма-сечение будет иметь самопересечения. Поэтому лучше не использовать самопересекающиеся линии в качестве форм-сечений. Единственным ограничением на форму-путь является требование, чтобы она состояла только из одного сплайна или NURBS-кривой. Например, кольцо не может служить путем, так как состоит из двух сплайнов.
После того как вы создали две формы, необходимо выделить одну из них, чтобы получить доступ к инструменту лофтинга. Процесс создания объектов методом лофтинга имеет множество вариантов, но базовый способ достаточно прост. Попробуйте освоить его на практическом примере.

Содержание раздела