Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Кочерга, сформированная...



Рис. 7.8. Кочерга, сформированная методом лофтинга, для наглядности показана с обоих концов

Рис. 7.8. Кочерга, сформированная методом лофтинга, для наглядности показана с обоих концов

Для создания тела лофтинга с использованием нескольких форм-сечений выполните следующие действия:

1. Перезагрузите программу max 7.5 и сохраните пустой файл новой сцены под именем Kocherga.max.

2.   Создайте в окне проекции Тор (Вид сверху) четыре формы-сечения (прямоугольник, квадрат, круг и 8-лучевую звезду с закругленными лучами), как показано на рис. 7.9. Пусть квадрат, который будет определять сечение стойки кочерги, имеет размер стороны около 4 см. Прямоугольник будет служить сечением загнутого конца кочерги, придайте ему подходящие размеры, скажем, 2x8 см. Круг сделайте такого размера, чтобы квадрат вписывался в него, то есть радиусом около 3 см. Проще всего построить круг прямо от центра квадрата, растянув его до касания с углами. Наружный радиус звезды, определяющий толщину ручки, пусть будет около 4 см, а внутренний — примерно 3-3,5 см. Затем постройте форму-путь в виде линии длиной порядка 80 см с загнутым концом длиной еще около 25 см. Чтобы носок будущей кочерги загибался более естественно, в месте изгиба линии пути создайте пару вершин, формирующих срезанный наискось угол (см. рис. 7.9). Выделите форму-путь.



Содержание раздела