Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Создание тела экструзии с помощью модификатора



Создание тела экструзии с помощью модификатора

Чтобы построить трехмерное тело с помощью модификатора выдавливания, выполните следующие действия:

1. Создайте одну или несколько двумерных форм и выделите их, как показано для примера на рис. 6.37. Перейдите на командную панель Modify (Изменить), раскройте список Modifier List (Список модификаторов) и щелкните на строке Extrude (Выдавливание) в разделе OBJECT-SPACE MODIFIERS (Модификаторы пространства объекта). С той же целью можете выполнить цепочку команд Modifiers > Mesh Editing > Extrude (Модификаторы > Правка сетки > Выдавливание) главного меню. Появится свиток Parameters (Параметры) модификатора выдавливания.



Содержание раздела