Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Создаем тела-примитивы, куски Безье

Глава 5 Создаем тела-примитивы, куски Безье
Из чего и как строятся модели трехмерных сцен
ЗАМЕЧАНИЕ
Объекты-примитивы
Куски Безье и NURBS-поверхности

Кривые-формы и тела вращения, экструзии и лофти
Примеры трехмерных тел...
Примеры трехмерных тел...
Редактирование сеток на различных уровнях


Применение модификаторов
Знакомимся с командной панелью Create
Командная панель Create с нажатой кнопкой Box
Кнопки выбора категорий объектов.
Раскрывающийся список разновидностей объектов.
Свиток Object Type (Тип объекта).

Свиток Name and Color (Имя и цвет).
ЗАМЕЧАНИЕ
Как создаются и модифицируются объекты max 7.5
Создание примитивов с помощью мыши
ЗАМЕЧАНИЕ
Метод численного ввода параметров
Так выглядит свиток...
ЗАМЕЧАНИЕ
Модификация параметров объектов до завершения и
Модификация параметров объектов в любое время п

Свиток Parameters командной...
ЗАМЕЧАНИЕ
Модификация параметров примитивов в интерактивн
Изменение цвета окружности...
Создаем объекты-примитивы
Общие действия по созданию любых объектов-прими
Стандартный примитив Plane не имеет толщины
Упражнение 1. Создаем «земную твердь» для сцены
ЗАМЕЧАНИЕ
Вид сверху на плоскость-основание...

Параллелепипед и параллелепипед с фаской
Столь разные по виду...
Создание параллелепипеда
Создание параллелепипеда с квадратным основание
Создание куба
Создание параллелепипеда или куба с фаской
Параллелепипед с фаской...
Упражнение 2. Строим здание кафе «МАХ»
ЗАМЕЧАНИЕ
ЗАМЕЧАНИЕ

На основании сцены...
Здание кафе «МАХ»...
Здание кафе «МАХ»...
Упражнение 3. Создаем стол и стул
Простейший стол
Стол и стул: простенько, но со вкусом
Упражнение 4. Создаем снежные валики
Правильное размещение...
Общий вид здания кафе...
Сфера и Геосфера

Все эти различные на...
Создание сферы
При одинаковом числе...
Сфера с опорной точкой...
Создание сферического сегмента
Полусфера, построенная...
Создание геосферы
Цилиндр и Цилиндр с фаской
Все эти столь разные...
Создание цилиндра

Цилиндр (а), многогранная...
Создание цилиндрического сектора
Создание цилиндра с фаской
Цилиндр с фаской: параметр...
Упражнение 5. Создаем поленья для камина
Примитивы — цилиндр...
Труба
Все эти различные на...
Создание трубы
Труба (слева) и многогранная...

Упражнение 6. Совершенствуем стол с помощью...
Дизайн стола слегка...
Чайник
Создание чайника
Семейство предметов...
ЗАМЕЧАНИЕ
Остальные примитивы
Архитектурные объекты
Создаем сетки кусков Безье и NURBS-поверхности
Создание сетки кусков Безье

Куски Безье
Создание NURBS-поверхностей
Точечная NURBS-поверхность...
Превращение объектов max 7.5 в сетку кусков или
Исходная сфера (а)...
На уровне выделения...
Подведем некоторые итоги
Содержание