Эффективная работа в 3dsmax7.5

http://kofemolkin.ru/M_Junior.html          

Создаем объекты-примитивы



Создаем объекты-примитивы

Начинать учиться созданию трехмерных геометрических моделей лучше всего с освоения примитивов — объектов категории Geometry (Геометрия), относящихся к разновидностям Standard Primitives (Стандартные примитивы) и Extended Primitives (Улучшенные примитивы), — по нескольким причинам:

  • строить трехмерные примитивы очень просто, хотя некоторые из них имеют далеко не примитивную пространственную конструкцию;
  • все примитивы, за исключением одного объекта — Plane (Плоскость), не имеющего толщины, сразу создаются как объемные тела, а объекты других разновидностей, такие как NURBS-поверхности или куски Безье, изначально не имеют объема и их нужно дополнительно преобразовывать в трехмерные;
  • из набора примитивов, несмотря на их простоту, можно без особого труда построить практически полезные объекты.



Содержание раздела