Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

к любым элементам виртуального трехмерного



Разрешите представить: объекты max 7.5


Термин объект в max 7.5 относится к любым элементам виртуального трехмерного мира, которые могут включаться в состав сцен и к которым могут применяться преобразования и модификаторы. Объекты max 7.5 делятся на категории, разновидности и типы. Всего имеется семь категорий объектов: Geometry (Геометрия), Shapes (Формы), Lights (Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты), Space Warps (Объемные деформации) и Systems (Системы). Объекты из категорий Geometry (Геометрия) и Shapes (Формы), составляющие основу разработки геометрической модели трехмерной сцены, могут быть преобразованы в четыре отдельных типа объектов, не относящихся к данным категориям, - Editable Spline (Редактируемый сплайн), Editable Patch (Редактируемый кусок), Editable Poly (Редактируемая полисетка) и Editable Mesh (Редактируемая сетка). За исключением объектов этих четырех типов, все остальные объекты max 7.5 являются параметрическими, то есть на момент их создания приобретают определенный набор характеристических параметров, таких как координаты положения объекта, размеры по длине, ширине и высоте, число сегментов или сторон и т. п. Эти параметры в дальнейшем можно легко изменять, поэтому в процессе создания объектов необязательно стремиться к обеспечению высокой точности.




Содержание раздела