Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Подведем некоторые итоги


Будем считать, что знакомство состоялось. Возможно, оно несколько затянулось, но мне не хотелось без подготовки отправлять вас в этот бескрайний виртуальный трехмерный мир, где так легко потеряться! Итак, в ходе изучения этой главы вы узнали о том, что:

  • экран max 7.5 устроен так, чтобы обеспечить возможность осматривать трехмерные объекты с разных сторон в пространстве и следить за их поведением во времени, в связи с чем он имеет окна проекций, строки треков, подсказки и состояния, ползунок таймера анимации и т. п.;
  • командные панели и свитки, являющиеся отличительной особенностью интерфейса всех версий 3ds max, — это хранилище неисчислимых запасов инструментов для работы над трехмерной сценой;
  • объекты max 7.5 разделяются на категории, разновидности и типы, различающиеся по назначению, внешнему виду и использованию (не пугайтесь этой внушительной фразы: скоро вы убедитесь, что создавать такие объекты достаточно просто).

Следующую главу начнем с того, что вы создадите в max 7.5 свою первую трехмерную сцену из нескольких объектов, затем мы научимся работать с окнами проекций, правильно выбирать единицы измерения и настраивать шаг координатной сетки, включать и активизировать привязки, а также загружать и сохранять файлы max 7.5 — это последнее, что необходимо уметь делать перед тем, как непосредственно приступить к трехмерному моделированию.



Содержание раздела