Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Вспомогательные объекты



Вспомогательные объекты

С помощью вспомогательных объектов модуля reactor (Реактор) в составе сцены создаются коллекции, позволяющие отнести объекты геометрической модели трехмерной сцены к типу жестких или деформируемых тел (см. раздел «Понятие коллекций модуля reactor»), а также ограничители, предназначенные для ограничения движений и поворотов жестких тел. Прочие вспомогательные объекты служат для имитации сил и решения специфических задач наподобие разрушения тел при столкновении или моделирования автомобиля с крутящимися колесами.

Для доступа к инструментам создания двадцати вспомогательных объектов модуля reactor можно щелкнуть на кнопке Helpers (Вспомогательные объекты) командной панели Create (Создать) и выбрать в появившемся списке строку reactor (Реактор). После этого становится доступным свиток Object Type (Тип объекта) (рис. 17.1). Помимо данного свитка для создания этих объектов можно использовать команды подменю Create Object (Создать объект) меню reactor (Реактор) и кнопки панели инструментов reactor (Реактор).



Содержание раздела