Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Свиток Attach To RigidBody...



Рис. 17.17. Свиток Attach To RigidBody модификатора reactor Cloth

Рис. 17.17. Свиток Attach To RigidBody модификатора reactor Cloth

6.   Выделите строку Attach To RigidBody (Прикрепить к жесткому телу) в списке свитка Constraints (Ограничители). Щелкните на кнопке с надписью None (Нет) под строкой параметра Rigid Body (Жесткое тело) в свитке Attach To RigidBody (Прикрепить к жесткому телу), затем щелкните па жестком теле, к которому должна быть прикреплена вершина сетки. В данном случае щелкните на крайнем левом кольце-тороиде. Наименование объекта появится на кнопке. Теперь выделите вершину в верхнем левом углу занавеси (рис. 17.18): С этого момента выделенная вершина связана с жестким телом и при анимации ткани будет сохранять свое положение относительно него.



Содержание раздела