Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Исходный вид трехмерной...



Рис. 17.13. Исходный вид трехмерной сцены с тканью, подготовленной для анимации модулем reactor

Рис. 17.13. Исходный вид трехмерной сцены с тканью, подготовленной для анимации модулем reactor

2. Создайте коллекцию жестких тел и включите в нее все объекты, составляющие стол — Stoleshnica, Nozhka stola01, Nozhka stola02, Nozhka stola03 и Nozhka stola04. Затем создайте коллекцию тканей. Для этого можно щелкнуть на кнопке Create Cloth Collection (Создать коллекцию тканей) панели инструментов reactor (Реактор), а затем щелкнуть в нужной точке окна проекции.

3.   Выделите плоскость и примените к ней модификатор reactor Cloth (Реактор: Ткань), щелкнув, к примеру, на кнопке Apply Cloth Modifier (Применить модификатор Ткань) панели инструментов reactor (Реактор). На панели Modify (Изменить) появятся свитки параметров модификатора Properties (Свойства) (рис. 17.14) и Constraints (Ограничители). Оставьте в исходном состоянии настройки всех параметров модификатора reactor Cloth (Реактор: Ткань). Убедитесь в том, чтобы был установлен флажок Avoid Self-Intersections (Избегать самопересечений).



Содержание раздела