Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Обратите внимание на то, что



ЗАМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на то, что в эскиз анимации можно включать даже объекты, которые не визуализируются в итоговом изображении сцены: значки источников света, камер, вспомогательных объектов, объемных деформаций, а также координатные сетки. Это бывает полезно при отладке. 7. Выберите в раскрывающемся списке Rendering Level (Уровень качества визуализации) уровень качества визуализации объектов в эскизе анимации: Smooth + Highlights (Сглаживание + блики), Smooth (Сглаживание), Facets + Highlights (Грани + блики), Facets (Грани), Lit Wireframes (Освещенные каркасы), Wireframe (Каркасы), Bounding Box (Габаритные контейнеры). Анимация будет воспроизведена с выбранным качеством, а не с тем, какое установлено в окне проекции.
8.   Задайте тип выходного файла или устройства для записи эскиза анимации с помощью переключателя раздела Output (Выходной результат):
  • AVI — эскиз будет записан в файл _scene.avi в формате «Видео для Windows». В данном упражнении оставьте переключатель в этом положении. Щелкните на кнопке справа от переключателя, чтобы выбрать кодек (codec — компрессор-декомпрессор), то есть алгоритм сжатия и последующей распаковки выходного файла, или степень сжатия видеоинформации. В появившемся окне диалога Video Compressor (Сжатие видео) выберите в раскрывающемся списке нужный тип кодека, например Microsoft Video 1 или Cinepac Codec by Radius, установите ползунок параметра Compression Quality (Качество сжатия) в положение, скажем, 75-90 и щелкните на кнопке ОК;
  • Custom File Type (Специальный тип файла) — позволяет выбрать тип выходного файла в окне диалога, появляющемся после щелчка на кнопке Create (Создать);
  • Use Device (Применить устройство) — позволяет записать эскиз анимации на внешний накопитель, подобный цифровому магнитофону Accom WSD, тип которого можно выбрать после щелчка на кнопке Choose Device (Выбрать устройство).
9.   С помощью раскрывающегося списка в самом низу окна диалога укажите, в каком из окон проекций следует выполнять построение эскиза анимации. По умолчанию в списке указывается активное окно проекции.
10.  Для запуска процесса генерации эскиза щелкните на кнопке Create (Создать). Визуализация эскиза производится в окне в средней части экрана 3ds max, а в нижней части экрана появляется прогресс-индикатор Creating Preview (Создание эскиза), как показано на рис. 16.40. Для прерывания визуализации щелкните на кнопке Cancel (Отмена), расположенной справа от прогресс-индикатора. Появится запрос: Do you want to stop creating a preview? (Хотите прервать создание эскиза?). Щелкните на одной из кнопок: Stop & Play (Прервать и воспроизвести), Stop & Don't Play (Прервать и не воспроизводить) или Don't Stop (He прерывать). Файл эскиза анимации сохраняется под именем _scene.avi в папке Previews, вложенной в папку с программным обеспечением max 7.5. По завершении визуализации эскиза mах 7.5 автоматически загружает приложение Windows Media Player (Проигрыватель Windows Media) системы Windows для воспроизведения сформированного файла. При желании вы можете просмотреть готовый файл эскиза анимации сцены Letiasshiy shar, который под именем _scene.avi имеется в папке Animations\Glava_16 компакт-диска, прилагающегося к книге.



Содержание раздела