Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Обратите внимание на то, что



ЗАМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на то, что если выделить контейнер атмосферного эффекта и переключиться на командную панель Modify (Изменить), то там обнаружится свиток Atmospheres & Effects (Атмосфера и эффекты). С помощью данного свитка к контейнеру можно применять эффекты так же, как мы это делали с осветителем-прожектором в упражнении 4 этой главы. 5. Щелкните на кнопке Pick Gizmo (Указать контейнер) в верхней части свитка, в разделе Gizmos (Габаритные контейнеры), чтобы включить режим выбора габаритного контейнера. Кнопка подсве-тится желтым светом. После этого щелкните на габаритном контейнере в любом из окон проекций. Имя контейнера SphereGizmo01 появится в раскрывающемся списке в правой части раздела Gizmos (Габаритные контейнеры). Один и тот же атмосферный эффект может быть применен к различным габаритным контейнерам, а одному и тому же контейнеру могут быть назначены разные типы атмосферных эффектов.
6.   Готово, эффект горения создан. Однако если вы попытаетесь сейчас выполнить пробную визуализацию сцены, то будете разочарованы. При исходных значениях параметров пламя будет выглядеть как розоватое облачко, которое даже трудно рассмотреть на фоне текстур материалов камина и поленьев. Чтобы все же увидеть этот зачаток пламени, сбросьте в свитке Renderer (Визуализатор) окна диалога Render Scene (Визуализировать сцену) флажок Mapping (Карты текстур), выключив тем самым режим визуализации текстур материалов. Затем выделите источник света, имитирующий отблески пламени, включите его и сбросьте флажок Map (Карта текстуры) в свитке Projector Parameters (Параметры проектора), чтобы выключить на время действие карты случайных пятен, отбрасываемых этим осветителем на стенки топки камина. Выполните визуализацию, результат должен быть похож на рис. 15.51. Вновь установите сброшенные флажки.



Содержание раздела