Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

к объекту, совсем не обязательно



СОВЕТ

Номер канала эффектов, применяемых к объекту, совсем не обязательно должен равняться 1. Можно задавать любой номер канала от 1 до 10. 3.   Раскройте окно диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты) на вкладке Effects (Эффекты), выберите группу фильтров Lens Effects (Линзовые эффекты) и перенесите имя фильтра Glow (Сияние) в правый список Lens Effects Parameters (Параметры линзовых эффектов).
4.   Щелкните на корешке вкладки Options (Режимы) свитка Glow Elements (Элементы сияния), показанной на рис. 15.55, и установите в разделе Image Source (Источник изображения) флажок слева от параметра Object ID (Идентификатор объекта). Это означает, что сияние будет применено к объекту, номер канала G-буфера которого указан в счетчике справа от этого параметра. По умолчанию в этом счетчике уже установлен номер 1. В качестве всех остальных параметров оставьте их исходные значения.



Содержание раздела