Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Расставляем и настраиваем осветители

Глава 11 Расставляем и настраиваем осветители
Да будет свет!
Типы источников света max 7.5

ЗАМЕЧАНИЕ
Глобальная освещенность: первое знакомство
Единственный луч источника...
Встроенное освещение
Освещение сцены одним...
Подсветка


В окне диалога Environment...
В зависимости от выбранной...
Свитки параметров стандартного...
СОВЕТ

Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветител
ЗАМЕЧАНИЕ
Правильное размещение...
ЗАМЕЧАНИЕ
Окно визуализированного...
ЗАМЕЧАНИЕ
Упражнение 2. Включаем и выключаем осветители,
ЗАМЕЧАНИЕ
Свиток Intensity/Color/...
Результат увеличения яркости света с 1,0 до 1,5

Упражнение 3. Исключаем объекты из освещения
Окно диалога Exclude/Include...
Два висящих на левой...
ЗАМЕЧАНИЕ
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени
Теперь, когда появились...
Свиток Shadow Parameters...
Тени, основанные на...
Уменьшение параметра...
Тени, сформированные...

Площадные тени точно...
СОВЕТ
СОВЕТ
Упражнение 5. Учимся управлять тенями отдельных
Плафоны обоих настенных...
ЗАМЕЧАНИЕ
Упражнение 6. Создаем, размещаем и настраиваем
В состав сцены включены...
Узор из теней от четырех...
Общие сведения о прожекторах

Нацеленный прожектор и его элементы
Так выглядит свободный...
Упражнение 7. Создание и простейшая настройка п
Размещение нацеленного...
Размещение нацеленного...
Одинокое кресло играет...
Упражнение 8. Регулировка ширины, «резкости» и
В свитке Spotlight...
ЗАМЕЧАНИЕ
При увеличении параметра...

ЗАМЕЧАНИЕ
Пучок лучей света...
Угловой размер пучка...
Упражнение 9. Прожектор в роли проектора
Прожектор в роли проектора для слайдов
Упражнение 10. Всенаправленный осветитель в рол
ЗАМЕЧАНИЕ
Всенаправленный осветитель...
Затухание света
Так выглядят в окне...

В результате затухания...
Упражнение 11. Создание и настройка свободных п
СОВЕТ
Размещение свободных...
Перекрывающиеся пятна...
СОВЕТ
Полностью готовое...
ЗАМЕЧАНИЕ
Пульт управления всеми осветителями сцены
Окно диалога Light...

В свитке General Settings...
Глобальная освещенность: от теории к практике
Управление экспозицией
Алгоритм трассировщика света Light Tracer
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer
В состав сцены включен осветитель Skylight
Вкладка Advanced Lighting...
Использование осветителя...
Свитки окна диалога...
Расчет глобальной...

Свиток Skylight Parameters...
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма L
Расчет глобальной...
Учет двукратных дополнительных...
ЗАМЕЧАНИЕ
Результат сглаживания...
После булевского объединения...
ЗАМЕЧАНИЕ
В результате увеличения...
Результат освещения...

Результат освещения...
Алгоритм переноса излучения Radiosity
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к
ЗАМЕЧАНИЕ
Вид окна диалога Advanced...
В окнах проекций виден...
Вид той же сцены...
ЗАМЕЧАНИЕ
Вид той же сцены...
ЗАМЕЧАНИЕ

Учимся пользоваться съемочными камерами
Так выглядит нацеленная...
ЗАМЕЧАНИЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
Упражнение 15. Создаем модели камер
Свиток Parameters...
Набор камер с типовыми...
Расположение нацеленной...
Визуализированное...

СОВЕТ
Вторая нацеленная...
Визуализированное...
Визуализированное...
Визуализированное...
Имитация конечной глубины резкости изображения
Упражнение 16. Регулируем глубину резкости сним
Свиток Depth of Field...
Эффект конечной глубины...
ЗАМЕЧАНИЕ

Осваиваем управление камерой — панорамирование,
Кнопки управления окном проекции типа Camera
Подведем некоторые итоги
Содержание