Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Двойные двери для...



Рис. 10.61. Двойные двери для «МАХ-кафе» широко и гостеприимно раскрыты

Рис. 10.61. Двойные двери для «МАХ-кафе» широко и гостеприимно раскрыты

7.   Снова выбрав команду меню File > Merge (Файл > Присоединить), выделите в окне диалога Merge File (Присоединение файла) файл Stol i stul03.max и щелкните на кнопке Open (Открыть). На прилагающемся к книге компакт-диске нужная сцена хранится в папке Scenes\Glava_08 под тем же именем Stol i stul03.max. В окне диалога Merge (Присоединение) выделите объект StolOI, все составные элементы которого были ранее сгруппированы, и щелкните на кнопке ОК. Стол появится в составе сцены «МАХ-кафе».

8.   Переместите стол на нужное место. Для этого, ограничивая преобразование осью Y, переместите стол вверх в окне проекции Front (Вид спереди), так чтобы его ножки только касались объекта Pol. Здесь важно обеспечить высокую точность, так как если ножки будут висеть в воздухе, тень сразу же выдаст эту ошибку. При необходимости укрупните область изображения в месте касания пола ножкой стола. Кстати, можете попрактиковаться в применении освоенного нами в главе 8 инструмента Align (Выровнять), кнопка которого располагается на главной панели инструментов max 7.5. В оконной системе координат выравнивание следует производить вдоль оси Y, причем минимальная координата стола должна выравниваться с максимальной координатой пола. Для любителей точности скажу, что правильная Z-координата стола должна быть равна 72,5 см, если вы все делали так же, как я. Затем, ограничивая преобразование плоскостью XY, подвиньте стол к окну кафе в окне проекции Тор (Вид сверху), поместив его в районе точки с координатами (-45; -144; 72,5). Создайте дубликат-образец стола, назовите его Stol02 и поместите вблизи тыльной стены, в районе точки с координатами (-66; 149; 72,5), как показано на рис. 10.62.



Содержание раздела