Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Лицевая часть решетки...



Рис. 10.15. Лицевая часть решетки деформации сферы подготовлена для формирования деталей лица персонажа

Рис. 10.15. Лицевая часть решетки деформации сферы подготовлена для формирования деталей лица персонажа

6.   Еще раз скройте от просмотра управляющие вершины задней половины сферы, чтобы случайно не переместить их в ходе редактирования деталей лица. Чтобы сформировать выступ носа, мы собираемся выдвинуть вперед девять центральных вершин лицевой части решетки деформации. Но чтобы остальная часть поверхности лица не потянулась за этими вершинами, нужно подготовить вершины-ограничители. Выделите на виде спереди сразу три вершины слева от центральных девяти вершин, которые будут формировать выступ носа, и переместите их вправо, вплотную к этим девяти вершинам. Затем поступите аналогичным образом с тройками вершин справа, сверху и снизу от девяти центральных вершин, также передвинув их вплотную к этим вершинам, как показано на рис. 10.16.



Содержание раздела