Режим отображения текстур
Рис. 3.23. Режим отображения текстур
Вызвав на редактируемом объекте контекстное меню (правым щелчком), необходимо выбрать пункт Properties (Свойства) и в появившемся одноименном диалоговом окне в группе Displays (Показ) выбираются следующие флажки (рис. 3.24):
- Display as Box (Показать как Габаритный Контейнер) - выбранный объект будет отображаться как проволочная коробка независимо от установок отображения видового окна.
- Backface Cull (Скрыть Тыльные) - обратные стороны граней объекта не будут отображаться в видовых экранах.
- Edges Only (Только Ребра) - отображает только видимые ребра граней каркасных объектов. При выключенном состоянии этого флажка будут отображаться пунктирной линией и невидимые ребра.
- Vertex (Ticks) - все вершины каркасного объекта отрисовываются как крестики, в противном случае - как точки.
- Trajectory (Траектория) - показ пути анимации объекта синей линией.
- See-Through (Полупрозрачность) - специальный режим отображения объекта, при котором он становится полупрозрачным и позволяет видеть и редактировать скрываемые им другие объекты.
- Ignore Extents (He Учитывать Границы) - игнорировать границы объекта при команде Zoom Extents (Вся Сцена).
- Vertex Colors (Цвет Вершин) - служебный редко используемый режим.
Содержание раздела