Работа в старом добром 3dsmax5

         

Разместите часто используемые карты текстур



СОВЕТ 6

Разместите часто используемые карты текстур в подкаталоге Maps

Создавая новые текстурные карты или используя имеющиеся, обратите внимание на файлы, примененные более чем в одном проекте. Такие текстуры целесообразно разместить в одном подкаталоге и включить их в Map Path (Путь Доступа) Мах для обеспечения их загрузки при отладке и визуализации.

Выполните для удобства доступа к ним изменение полученного пути, например, - D:\Max\Maps на замещаемый диск, скажем X:, добавив в пакетный файл создания замещаемых дисков, описанный в Совете № 3 следующие строки:

Subst X: D:\Max Maps В разделе «Подключение дисков» файла Проект-01.ВАТ

Subst X: /D В разделе «Отключение дисков» файла Проект-01.ВАТ

Для включения нового дискового пути в Map Path (Путь Доступа) Мах вызовите диалоговое окно Configure Path (Настроить Путь Доступа) одноименным пунктом падающего меню Customize (Настроить) и укажите новый каталог.

Содержание раздела