Работа в старом добром 3dsmax5

         

Моделируйте только то, что увидит



СОВЕТ 22

Моделируйте только то, что увидит зритель

По справедливости, этот совет следовало бы поставить в начало раздела, так как очень часто нет никакой необходимости демонстрировать чудеса моделирования - они все равно не попадут в кадр. Особенно это верно, когда трехмерная сцена содержит анимацию, хотя и в неподвижных кадрах встречается нередко.

Например, трехмерная сцена для рекламного ролика о бытовой технике для всей семьи содержала модель участка городского парка с сидящими на скамейке мамой и папой в окружении своих детей. Анимация камеры имела панораму по фронту сцены с незначительным изменением угла наклона и высоты съемки. Безусловно, не было никакой необходимости моделировать все детали «невидимых» зрителю лиц родителей и даже некоторых частей их фигур.

Если взглянуть на эту же сцену с другой точки зрения, то можно отчетливо представить, какой объем лишней работы удалось не делать только благодаря одной единственной установке - «Моделируйте только то, что увидит зритель»

Содержание раздела