ТЕКСТУРЫ ПРОГРАММЫ PAINTER


Текстура, содержащая градации - часть 2


Штрих похож на соседний.

17. Измените подкатегорию на Grainy Edge Flat Cover и рисуйте в следующей области. Теперь цвет проявляется только в участках, соответствующих черным областям текстуры, т.е. результат такой же, как и у категории Grainy Hard Cover.

18. На палитре Art Materials: Paper выставьте контрольную метку Invert Grain

(Инвертировать текстуру) и повторите шаги 14—17, рисуя в нижнем ряду холста. Как и следовало ожидать, произошла инверсия образцов, представленных в верхнем ряду: кисти, рисующие «по белому», теперь рисуют «по черному. На Рисунок 11.14 проиллюстрированы все вышеприведенные примеры, «правильные» текстуры расположены в верхнем ряду, «инвертированные» — в нижнем.

Большинство кистей, имеющих подкатегорию Grainy, достаточно отчетливо проявляют текстуру даже при небольших значениях параметра Grain. Однако, кисти подкатегории Wet Method Grainy и все кисти подкатегорий Grainy Soft показывают большую часть текстурных элементов лишь при больших значениях параметра Grain. Некоторые подкатегории показывают одинаковое количество текстуры при любых значениях данного параметра. И, наконец, при значении параметра Grain равном нулю, большинство кистей не визуализируются. Поэкспериментируйте с различными установками, чтобы получить представление о том, как именно кисти реагируют на текстуру.





Начало  Назад  Вперед