Но мы собирались изменять текстуру не всей поверхности изображения, а только его фона. Сейчас мы отредактируем маску видимости
плавающего объекта так, чтобы изображение на floater не влияло на участок изображения, на котором находится изображение девушки.
9. Активным должен быть Floater 1. Переключитесь на палитру Objects: Mask List. Щелкните по значку Глаз рядом с именем Floater I Mask, чтобы визуализировать маску видимости плавающего объекта. Как видите, она вся является черной, т.е. все участки floater являются видимыми. Напоминаем, что белые участки маски видимости floater соответствуют невидимым (прозрачным) участкам floater. Следовательно, нам нужно прорисовать белым участки, соответствующие изображению девушки, оставив маску черной в областях, соответствующих фону.
10. Выберите в качестве основного цвета белый. На палитре Brushes выберите кисть Pens, вариант Scratchboard Tool. Уменьшите наконечник кисти до 3 (палитра Controls: Brush, движок Size).
11. Щелкните по значку Глаз возле имени маски, чтобы сделать ее невидимой, но оставьте по-прежнему активной, чтобы мы рисовали по маске, ориентируясь по RGB изображению.
12. Рисуйте в области лица и волос девушки. В местах прохода кисти изображение текстуры на Floater 1 исчезает и проявляется изображение холста.
13. Когда вы отредактируете большую часть маски, снова сделайте ее видимой и прорисуйте белым оставшиеся черные участки внутри силуэта (см. Рисунок 11.44).