ТЕКСТУРЫ ПРОГРАММЫ PAINTER

         

Чтобы сместить выделенную форму строго вниз, используйте клавишу Стрелка вниз


5. Выберите Objects, Floaters, Selection All, затем Objects, Drop and Select, чтобы совместить обе формы с холстом и создать выделение их общего контура.

6. Не весь контур выделения имеет обводку (например зубы без границы выделения просто слились бы с фоном.) На палитре Brushes выберите кисть Charcoal, вариант Default. Уменьшите размер наконечника кисти до 2 пикселов, а непрозрачность до 50% (палитра Controls: Brush). Выберите Select, transform Selection, чтобы преобразовать пиксельное выделение в контурное. Выберите Select, Stroke Selection, чтобы выполнить обводку контура выделения выбранной кистью.

7. Выберите Window, Custom Palette, Shortcut to New Brushes. На палитре Shortcut to New Brushes щелкните по значку с изображением пламени, чтобы загрузить на палитру Brushes кисти F/X. Из всплывающего меню Variant Popup выберите вариант Confusion.

8. Рисуйте вдоль границы черного и белого по кромке черепа, не приближаясь к черным отверстиям глазниц и носа. Глазницы и нос должны иметь резкие кромки, чтобы в текстуре они смотрелись как «провалы». Лоб должен покато уходить назад в верхней части, для этого нам нужно сделать переход между белым в самой выпуклой области лба к черному на его верхней кромке плавным. Прорисуйте зубы и скулы, чтобы размыть их кромку. См. Рисунок 11.58.

9. Теперь фиксируем изображение в качестве бумаги. Выберите Select, All, чтобы выделить все изображение, затем Art Materials, Paper, Capture Paper. Назовите текстуру Blood Tour

и установите движок Crossfade в положение 0. Щелкните по ОК.

10. Создайте новый документ (Ctrl(Cmd)+N) 500х500 пикселов. Выберите Effects, Surface Controls, Apply Surface Texture. Установите источник света в положение 12 часов, остальные параметры регулируйте по своему усмотрению. Щелкните по ОК. См. Рисунок 11.59.




Содержание раздела