в свет прожектора, затем щелкните
равным
120, а значение
Falloff равным
125. Включите опцию
Show Cone и выберите опцию
Rectangle. И наконец, в разворачивающейся панели
Shadow Parameters
включите опцию
Cast Shadows.
3. Включите опцию
Projector, чтобы включить объект
Spotlight01
в свет прожектора, затем щелкните на кнопке
Assign. Когда появится окно
Material/Map Browser, дважды щелкните на элементе
Noise. Нажмите на кнопку
Map, поместите
Map #1 в слот 4 окна
Material Editor и щелкните
OK.
4. Вернитесь в диалоговое окно
Material Editor. Активизируйте слот 4. Для параметра
Noise Type
выберите значение
Turbulence. Измените злачение
Size
с
25,0 на
5 и щелкните на кнопке
Swap.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий