Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты


Подводные эффекты - часть 4


равным 120, а значение Falloff равным 125. Включите опцию Show Cone и выберите опцию Rectangle. И наконец, в разворачивающейся панели Shadow Parameters

включите опцию Cast Shadows.


3. Включите опцию Projector, чтобы включить объект Spotlight01

в свет прожектора, затем щелкните на кнопке Assign. Когда появится окно Material/Map Browser, дважды щелкните на элементе Noise. Нажмите на кнопку Map, поместите Map #1 в слот 4 окна Material Editor и щелкните OK.


4. Вернитесь в диалоговое окно Material Editor. Активизируйте слот 4. Для параметра Noise Type

выберите значение Turbulence. Измените злачение Size

с 25,0 на 5 и щелкните на кнопке Swap.

Сделайте рендеринг








Начало  Назад  Вперед