Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты


Подводные эффекты - часть 2


(объект стал более сложным)


5. Щелкните на кнопке Tessellate еще два раза. Вернитесь в разворачивющуюся панель Modifiers.


6. Щелкните на кнопке Noise, Когда появится разворачивающаяся панель параметров Noise, включите опцию Fractal, а затем в группе Strendth

установите значения координат X=10, Y=10, Z=15. Объект Quad Patch станет напоминать поверхность с мягкими перепадами уровня.

Поверхность океана:

1. В видовом окне Left выберите объект Quad Patch.


2. Щелкните на кнопке Mirror Selected Objects, расположенной в верхней части экрана. Когда появится диалоговое окно Mirror: Screen Coordinates, в группе Mirror Axis выберите Y и установите для параметра Offset значение 50. В группе Clone Slection выберите опцию Copy, а затем щелкните на кнопке OK. Измените цвет нового объекта на цвет морской волны.


3. Переместите в видовом окне Left объект Camera01

вправо в точк с координатами 60,0,0. А объект Camera01 Target в точку 0,30,0.


4. В видовом окне Front переместите источник света Omni влево к точке X=-50. тем самым вы поместите источник света в центр сцены.

После этого экран донжен выглядеть так:

 

Поверхность моря:

1. Выберите объект Quad Patch01 и щелкните на вкладке Modify. Вы увидите, что объект стал ярко-красным. Если заглянуть в стек модификаторов (Modifier Stack), то видно, что модификатор Noise стоит первым в списке (то есть последним применен к объекту).


2. Щелкните на кнопке Remove Modifier from the Stack

несколько раз пока объект не примет первоначальный вид, с которого вы начинали работу. Убедитесь, что в разворачивающейся панели Parameters включена опция Generate Mapping Coordinates.


3. Откройте Material Editor, щелкните на свободный слот - он будет активизирован. Создадим новый материал для поверхности моря. Щелкните на поле Ambient

и установите для его параметров RGB значения 0,8,16

(темно сине-зеленый цвет). Замените для цвета Diffuse

значение параметров RGB на 64,160,196. Замените цвет Specular чисто белым цветом или RGB-значениями: 255,255,255. Установите значение параметра Shininess




Начало  Назад  Вперед