3D Studio MAX для начинающего


Запустили. Что дальше? - часть 2



На начальной стадии только 2 первых пункта - Create и Modify - представляют для нас особый интерес.

Работа по созданию модели как правило начинается с простейших двух- или трехмерных элементов, таких как прямая линия, сплайн, полигон, куб, шар и т.д. В результате взаимодействия примитивов по различным схемам и наложения на объекты или их части соответствующих модификаторов возникают более сложные и приближающиеся к конечному идеалу модели.

Так, в меню Create мы имеем в первую очередь сталкиваемся с возможностью выбора типа элемента, который мы хотим создать:


(стандартный ли примитив, двумерную фигуру, а может, источник света, камеру или что-то другое?)

В дальнейшем мы уточняем наши пожелания, спускаясь по абстракционной лестнице, и в конце концов приходим к созданию конкретных объектов.

назад | начало | дальше



</>

Российский

клуб вебмастеров

 

*
 О клубе

 

*
 Copyright


На правах баннера

Web2000


Apache.Ru

 

Cookies

 

Статистика

Статистика
 

Конкурсы



Бюро находок | Биржа труда | База проектов | Бесплатное | Кладовая | Рассыльный | Новости Сети

Учебная | Библиотека | F.A.Q.'s | Детская | Рейтинги | Статистика | Конференц-зал | Беседка

Галерея | Игровая | Комната смеха | Для членов



 

Copyright (c) 1997-1999 ВебКлуб

Email: webclub@webclub.ru

Оригинальная идея Андрей Новиков

Хостинг предоставлен Веб 2000




Начало  Назад  Вперед