Работа по созданию модели как
На начальной стадии только 2 первых пункта - Create и Modify - представляют для нас особый интерес.
Работа по созданию модели как правило начинается с простейших двух- или трехмерных элементов, таких как прямая линия, сплайн, полигон, куб, шар и т.д. В результате взаимодействия примитивов по различным схемам и наложения на объекты или их части соответствующих модификаторов возникают более сложные и приближающиеся к конечному идеалу модели.
Так, в меню Create мы имеем в первую очередь сталкиваемся с возможностью выбора типа элемента, который мы хотим создать:
(стандартный ли примитив, двумерную фигуру, а может, источник света, камеру или что-то другое?)
В дальнейшем мы уточняем наши пожелания, спускаясь по абстракционной лестнице, и в конце концов приходим к созданию конкретных объектов.
назад | начало | дальше
| |
Российский
клуб вебмастеров
| |
О клубе
Copyright |
|
|
Apache.Ru
|
|
| |
|
Cookies
|
|
| |
|
Статистика
|
|
| |
|
Конкурсы
|
|
Бюро находок | Биржа труда | База проектов | Бесплатное | Кладовая | Рассыльный | Новости Сети
Учебная | Библиотека | F.A.Q.'s | Детская | Рейтинги | Статистика | Конференц-зал | Беседка
Галерея | Игровая | Комната смеха | Для членов
|
|
Copyright (c) 1997-1999 ВебКлуб
Email: webclub@webclub.ru
|
Оригинальная идея Андрей Новиков
Хостинг предоставлен Веб 2000
|
Содержание Назад Вперед