На начальной стадии только 2 первых пункта - Create и Modify - представляют для нас особый интерес.
Работа по созданию модели как правило начинается с простейших двух- или трехмерных элементов, таких как прямая линия, сплайн, полигон, куб, шар и т.д. В результате взаимодействия примитивов по различным схемам и наложения на объекты или их части соответствующих модификаторов возникают более сложные и приближающиеся к конечному идеалу модели.
Так, в меню Create мы имеем в первую очередь сталкиваемся с возможностью выбора типа элемента, который мы хотим создать:
В дальнейшем мы уточняем наши пожелания, спускаясь по абстракционной лестнице, и в конце концов приходим к созданию конкретных объектов.
назад | начало | дальше
![]() |
![]() Российский клуб вебмастеров | ![]() |
![]()
![]() |
На правах баннера |
![]() |
![]() |
Apache.Ru
![]() |
Cookies
![]() |
Статистика
![]() |
Конкурсы
![]() |
Бюро находок | Биржа труда | База проектов | Бесплатное | Кладовая | Рассыльный | Новости Сети Учебная | Библиотека | F.A.Q.'s | Детская | Рейтинги | Статистика | Конференц-зал | Беседка Галерея | Игровая | Комната смеха | Для членов |
![]() |
Copyright (c) 1997-1999 ВебКлуб Email: webclub@webclub.ru |
Оригинальная идея Андрей Новиков Хостинг предоставлен Веб 2000 |