3D Studio MAX для начинающего


Hello, world! - часть 2



То, что у нас должно получиться, выглядит в поле перспективного обзора (perspective), в котором я ради исключительно эстетических целей с помощью контроллеров видов несколько изменил положение точки наблюдения и масштаб, и в поле вида спереди (front) примерно так:

Сейчас вполне можно задаться вопросом, с какой, собственно, стати, объект в перспективном обзоре освещен - и чем, ведь мы пока не создавали источников света. Дело в том, что для облегчения нам жизни на первых этапах работы со сценой MAX по умолчанию добавляет "параллельную" освещенность без теней. Организацией правильного освещения мы займемся несколько позже, а пока давайте посвятим свою некоторое время замене глупого шероховатого пластика (примерно так выглядит материал-по-умолчанию, цвет выбирается случайным образом), из которого сейчас сделан наш текст, на что-нибудь более впечатляющее. По сложившейся традиции обучения первым шагам в 3D для этого используется хромированный металл. Традиция неплохая, не будем ее нарушать.

назад | начало | дальше



</>

Российский

клуб вебмастеров

 

*
 О клубе

 

*
 Copyright


На правах баннера

Web2000


Apache.Ru

 

Рассыльный

 

Профессия

Профессия: Вебмастер
 

Галерея



Бюро находок | Биржа труда | База проектов | Бесплатное | Кладовая | Рассыльный | Новости Сети

Учебная | Библиотека | F.A.Q.'s | Детская | Рейтинги | Статистика | Конференц-зал | Беседка

Галерея | Игровая | Комната смеха | Для членов



 

Copyright (c) 1997-1999 ВебКлуб

Email: webclub@webclub.ru

Оригинальная идея Андрей Новиков

Хостинг предоставлен Веб 2000




Начало  Назад  Вперед