3D Studio MAX для начинающего


              

Наконец установим параметр Bitmap, выбрав






Наконец установим параметр Bitmap, выбрав соответствующий файл.



В процессе создания материала мы незаметно спустились по лестнице иерархии на 2 уровня вниз (от самой поверхности к одной из её текстур и далее к ее вспомогательному элементу). Вернемся обратно.

Наше творение должно теперь выглядеть примерно так:



Остался один важный шаг - присвоить материал выбранному объекту нажатием на кнопку


На этом работа с редактором материалов завершена, закроем его и вернемся к нашей сцене.

назад | начало | дальше






Российский

клуб вебмастеров

 
 О клубе

 
 Copyright
На правах баннера

Apache.Ru



 
Новости Сети



 
Конкурсы



 
Рейтинги








Бюро находок | Биржа труда | База проектов | Бесплатное | Кладовая | Рассыльный | Новости Сети

Учебная | Библиотека | F.A.Q.'s | Детская | Рейтинги | Статистика | Конференц-зал | Беседка

Галерея | Игровая | Комната смеха | Для членов




  Copyright (c) 1997-1999 ВебКлуб

Email: webclub@webclub.ru

Оригинальная идея Андрей Новиков

Хостинг предоставлен Веб 2000


Содержание  Назад  Вперед